%51444
Разработка стиля. Договор на разработку фирменного стиля. Фирменный стиль ресторана.
 
Search

фирменный стиль ресторана

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
фирменный стиль ресторана

фирменный стиль ресторана

Российский Маркетинг

Вот и настал самый важный момент вашего путешествия по Франции. Даже если вы здесь уже не первый раз, всё равно, рандеву с этой «дамой» никогда не оставит вас равнодушными, но вызовет лёгкий трепет и даже какое-то детское нетерпение. Ещё по пути из аэропорта в свою гостиницу вы уже повсюду искали её глазами, а когда вышли из метро и окунулись в простор парижских улиц, оглядевшись, вдруг увидели её, и сразу же, улыбнувшись, сказали себе: «Да, теперь я точно в Париже!» Эйфелева башня – самая известная и посещаемая достопримечательность в мире. Только представьте, число людей, побывавших на этом чуде инженерной мысли, со дня открытия в 1889 году и до того момента, когда вы сами оказались на одном из её ярусов, уже превысило 230 миллионов. А сколько сделано фотографий, снято фильмов, написано книг. Сколько сердец разбито этой своенравной «парижанкой». Но главное, что без неё Париж – это уже не Париж.

Увы. Народ ими практически не интересуется, относится к ним равнодушно. Можно даже говорить о религиозном безразличии французов. И это проявляется, в частности, в том, что их соборы пустые. Сегодня, когда в Соборе Парижской Богоматери идет поклонение Терновому венцу, мне все время звонят из России с просьбой помочь попасть на это поклонение. Наши люди просто не верят, что оно начинается в 3 часа дня, а спустя полтора часа заканчивается. Этого времени всем хватает. И не надо пропусков или приглашений, потому что мало людей.










Featured Work!